Блокчейн-образование в старшей школе сокращает гендерный разрыв

Образовательная компания Blockchain Learning Group реализовала первые программы обучения блокчейн-разработкам для учениц старшей школы, стремясь снизить гендерный разрыв в блокчейн-индустрии, сообщило издание Forbes. Блокчейн призван снизить барьеры для всех людей по всеми миру. Однако, в 2015-ом году, в ранние дни Биткойна, 90% владельцев основной криптовалюты были мужчинами, согласно опросу издания CoinDesk. Некоторые отмечают, что причиной тому гендерный разрыв в тех индустрии в целом. В США только 10% выпускников компьютерных наук – женщины. Но такая статистика может быть существенно изменена: например, один из университетов добился увеличения процента женщин до 40% менее чем за 10 лет, благодаря систематическим и направленным программам. Для индустрии, которая гордится децентрализацией и созданием возможностей доступа для всех, обеспечение равных процентов среди разработчиков является ключевым фактором успеха. Поэтому программы обучения и хакатоны для школьников, в том числе от Blockchain Learning Group, могут помочь преодолеть неравенство среди вовлеченных в блокчейн-индустрии. Blockchain Learning Group предлагает обучающие мероприятия для корпораций и правительств, однако руководство компании уверено, что продвижение технологии на ранних стадиях обучения поможет вырастить будущих лидеров. Они работают с рядом школ, в том числе со школами только для девочек. Компания стремиться систематизировать свои программы, используя те же педагогические методы, которые помогают высшему руководству компаний и инженерам понять блокчейн-технологии, и для программ для подростков, уделяя особое внимание прикладным навыкам, как обучение программированию и дизайну приложений, чтобы ученики могли как можно раньше начать создавать различные приложения самостоятельно. Всего компания планирует привлечь до 1000 школ в систему, расширяя географическое присутствие от Канады до Австралии. На хакатоне, кульминации обучающей программы, ученицы и ученики старшей школы смогли продемонстрировать свои навыки по построению полезным приложений, от приложения для налогоплательщиков до системы отслеживания товаров в цепочке поставок. Примечательно, что команда из школы для девочек в Австралии выиграла хакатон Smart Cities Hackathon, проводимый в Мельбурне. Что важнее, после ряда побед, ученицы уже могут выбрать новые карьерные пути в тех индустрии, а значит неравенство может сократиться. Напомним, что в 2017-ом году заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке, либерал-демократ Борис Чернышов обратился в министерство образования с предложением ввести в российских школах уроки по блокчейн-технологиям, однако программа пока не реализована. Источник