Пользователи Сбербанка смогут не вспоминать ПИН-код от карты
Новости

Пользователи Сбербанка смогут не вспоминать ПИН-код от карты

В мобильном приложении Сбербанка появится функция смены ПИН-кода. Эта возможность была запущена в пилотном режиме в марте, а уже в апреле она станет доступна всем пользователям приложения. Об этом сообщила заместитель предправления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес» Светлана Кирсанова.

По ее словам, такое решение было принято из-за того, что все большее количество клиентов забывает свой ПИН-код. Это влечет за собой необходимость в перевыпуске карты. Так, по данным Сбербанка, каждый месяц 30 тысяч клиентов банка перевыпускают карты по причине того, что забыли свой цифровой пароль.

Светлана Кирсанова объяснила, что растущая забывчивость клиентов связана с бесконтактными технологиями платежей. «С приходом таких технологий, как Apple Pay и Pay, мы достаточно редко достаем карту из кошелька. Мы видим достаточно серьезный тренд на рост в этом смысле по забывчивости ПИН-кода, потому что нам просто не нужно каждый день его вводить», — цитирует Кирсанову РБК. Кроме этого, она отметила, что клиентам неудобно идти в отделение банка, чтобы заказать перевыпуск карты, а затем повторно — чтобы забрать ее.

Сейчас при стандартных настройках при оплате покупки стоимость до тысячи рублей картой с функцией PayPass вводить ПИН-код не потребуется. А с апреля по картам максимальная сумма, при которой не потребуется подтверждать покупку введением  ПИН-кода, увеличится до 3 тысяч рублей.

платежи
Самые популярные платежные сервисы в России. Источник: Mediascope

В прошлом году компания провела исследование и выяснила, что в Европе бесконтактной является каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами. В России, по данным , более 50% операций по оплате товаров или услуг совершается с помощью бесконтактной технологии: картой или смартфоном.

Также Светлана Кирсанова рассказала о другом нововведении в мобильном приложении Сбербанка: в нем вскоре должна появиться возможность досрочного погашения потребительских кредитов.

За прошлый год число клиентов-физлиц в Сбербанке выросло на 8% и составило почти 93 миллиона человек. В банке отмечают значительный рост пользователей цифровых каналов (мобильное приложение и интернет-). В 2018 году число таких пользователей выросло на 28% и достигло 60 миллионов человек. активно продает свои продукты через цифровые каналы: так, за 2018 год продажи дебетовых карт через сервис «Сбербанк Онлайн» выросли в три раза. В целом доля продаж через цифровые каналы по итогам прошлого года составила 37%.

Сбербанк строит экосистему

«Сбербанк Онлайн» — одно из самых популярных в России приложений и лидер в финансовом сегменте. По итогам 2018 года сервис Сбербанка вошел в пятерку самых востребованных российских приложений по версии аналитического агентства App Annie. Остальные места в топ-5 достались мессенджерам и социальным сетям: WhatsApp, Viber, VK и . По количеству скачиваний приложение заняло третью строчку по итогам прошлого года.

Сбербанк онлайн

Сбербанк открыто говорит о намерении построить собственную экосистему и превратиться из банка в универсальную технологическую компанию. Для этого кредитная организация активно развивает в том числе нефинансовые сервисы — например, совместный с «Яндексом» маркетплейс «Беру» или мобильного оператора СберМобайл. Недавно подразделение крупнейшего банка России — «Сбербанк Инвестиции» — приобрело долю в компании, которая развивает по франшизе сеть ресторанов быстрого питания KFC в России.

маркетплейс беру

Для развития экосистемы Сбербанк активно скупает доменные имена. В начале марта банк за сутки зарегистрировал более 180 новых доменов, в которых присутствовало слово sber. Среди них были варианты sber-fashion.ru, sber-sova.ru, sber-design.ru. Недавно глава банка Герман Греф заявил, что сейчас среди приоритетных направлений — здоровье и лайфстайл, а вскоре Сбербанк может анонсировать новую сделку в рамках построения экосистемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

* Скопируйте этот пароль *

*Вставьте пароль сюда *