Apple Card: Минимализм от Mastercard или будущее финансов?
Новости

Apple Card: Минимализм от Mastercard или будущее финансов?

Тим Кук считает, что недавно анонсированная Apple Card — титановая кредитка в минималистичном стиле, выпущенная в партнерстве с Goldman Sachs и , — станет будущем финансов. Он уверен, что это крупнейшая инновация в области кредитных карт за последние полвека.

Но имеют ли слова Apple веские аргументы в пользу того, что Apple Card предлагает нечто совсем другое на этом высококонкурентном рынке? Для Goldman Sachs это «потрясающая» возможность получить канал дистрибуции своих продуктов под брендом Apple, поскольку впервые выходит на рынок кредитных карт.

«Это довольно простой сервис с позиции потребительской кредитной карты с несколькими новшествами», — говорит Питер Берг, ранее возглавлявший венчурные инвестиции в .

Apple заявляет, что карта, которая, как ожидается, будет выпущена летом в США (перед выходом на международный рынок) даст 3% кешбека на покупки в iTunes, App Store и фирменных магазинах Apple. Каждый раз, когда покупка совершается с помощью Apple Pay, клиенты получают 2% кешбека. При оплате физической картой, когда магазины, приложения и веб-сайты не принимают Apple Pay, клиенты получают 1% кешбека.

«Я не знаю, хочет ли Apple просто увидеть реакцию публики или уже предпринимает согласованные шаги для сохранения денег в своей экосистеме», — говорит Берг. Возможно, что нежелание потребителей (особенно в США) рассматривать свой смартфон в качестве кошелька, является одной из причин решения Apple сначала выпустить кредитную карту в США.

Аналитики Loup Ventures подсчитали, что 43% пользователей iPhone во всем мире включили Apple Pay, но его внедрение в США проходит очень медленно по сравнению с другими рынками. «По нашим оценкам, 24% пользователя iPhone в США используют Apple Pay по сравнению с 47% пользователей в других странах», — заявил в феврале Loup Ventures.

Apple также делает небольшое улучшение конфиденциальности, используя только имена пользователей на Apple Card. Это изобретательный маркетинговый трюк, который позволит поколению обмениваться фотографиями своей Apple Card с другими, потому что их будет меньше беспокоить вероятность кражи данных кредитки.

«Ситуация в платежах меняется очень медленно», — говорит Берг. «Apple Pay, Pay и Samsung Pay — все это построено на основе стандарта и набора технологий, которые Visa и MasterCard использовали годами, если не десятилетиями». Он добавляет: «Это не новая технология, просто она была названа по-другому, и теперь с появлением смартфонов всё становится намного интереснее. Apple хочет владеть всем стеком, им нужна вся экосистема, где им принадлежит устройство, где принадлежит всё».

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

* Скопируйте этот пароль *

*Вставьте пароль сюда *